СТО СМК 05-2007: Стандарт организации. Система менеджмента качества. Рекламации и замечания по качеству проектной и конструкторской документации. Порядок рассмотрения и устранения


СТО СМК 05-2007: Стандарт организации. Система менеджмента качества. Рекламации и замечания по качеству проектной и конструкторской документации. Порядок рассмотрения и устранения

Терминология СТО СМК 05-2007: Стандарт организации. Система менеджмента качества. Рекламации и замечания по качеству проектной и конструкторской документации. Порядок рассмотрения и устранения:

3.1 качество : Степень соответствия присущих характеристик требованиям [ГОСТ Р ИСО 9000-2001, статья 3.1.1].

Определения термина из разных документов: качество

3.7 корректирующее действие : Действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации [ГОСТ Р ИСО 9000-2001, статья 3.6.5].

Определения термина из разных документов: корректирующее действие

3.8 коррекция : Действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия [ГОСТ Р ИСО 9000-2001, статья 3.6.6].

Определения термина из разных документов: коррекция

3.5 несоответствие : Невыполнение требования [ Основные положения и словарь">ГОСТ Р ИСО 9000-2001, статья 3.6.2].

Определения термина из разных документов: несоответствие

3.6 несоответствующая продукция : Продукция не соответствующая требованиям.

Определения термина из разных документов: несоответствующая продукция

3.4 продукция : Результат процесса [ГОСТ Р ИСО 9000-2001, статья 3.4.2].

Определения термина из разных документов: продукция

3.2 требование : Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным [ГОСТ Р ИСО 9000-2001, статья 3.1.2].

Определения термина из разных документов: требование

3.3 характеристика : Отличительное свойство [ГОСТ Р ИСО 9000-2001, статья 3.4.1].

Определения термина из разных документов: характеристика

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Смотреть что такое "СТО СМК 05-2007: Стандарт организации. Система менеджмента качества. Рекламации и замечания по качеству проектной и конструкторской документации. Порядок рассмотрения и устранения" в других словарях:

  • качество — 3.1.1 качество (quality): Степень соответствия совокупности присущих характеристик (3.5.1) требованиям (3.1.2). Примечания 1 Термин «качество» может применяться с такими прилагательными, как плохое, хорошее или превосходное. 2 Термин «присущий»… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • несоответствие — 3.15 несоответствие (nonconformity): Невыполнение требования. [ИСО 9000:2000, 3.6.2]. Источник: ГОСТ Р ИСО 14001 2007: Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • продукция — продукция: Результат процесса. [ГОСТ Р ИСО 9000, статья 3.4.2] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • характеристика — 3.1 характеристика (characteristic): Качественное или количественное свойство элемента. Примечание Примеры характеристик давление, температура, напряжение. Источник: ГОСТ Р 51901.11 2005: Менеджмент риска. Исследование опасности и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • коррекция — 3.6.6 коррекция (correction): Действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия (3.6.2). Примечания 1 Коррекция может осуществляться в сочетании с корректирующим действием (3.6.5). 2 Коррекция может включать в себя, например,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • требование — 3.1.2 требование (requirement): Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным. Примечания 1 Слова «обычно предполагается» означают, что это общепринятая практика организации (3.3.1),ее потребителей …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • корректирующее действие — 3.3 корректирующее действие (corrective action): Действие по устранению причины выявленного несоответствия (3.15). Источник: ГОСТ Р ИСО 14001 2007: Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • несоответствующая продукция — 3.8 несоответствующая продукция: Продукция, не соответствующая требованиям НД, включая продукцию, возвращенную предприятием изготовителем. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.